На главную Карта сайта Связаться с нами

Продажа прямых
и федеральных номеров
в России

В вашей корзине ничего нет


Выбор мобильного оператора: МТС, Билайн или Мегафон, какой выбрать?

   На сегодняшний день количество выгодных и заманчивых предложений и акций от операторов сотовой связи просто огромно. Это различные скидки и бонусы, интересные тарифные планы и тому подобное. Причем предложения у каждого оператора все выгоднее и интереснее. Так на что же все-таки стоит обращать внимание при выборе оператора, чтобы потом не пожалеть о своем решении?


1. Для начала составьте список тех компаний, которые предоставляют услуги в вашем городе.

2. Если большинство близких вам людей или людей из вашего окружения пользуются услугами компаний, например, МТС, то есть смысл и вам подключиться у данного оператора. Все дело в том, что звонки внутри сети стоят дешевле, чем звонки между разными операторами.

3. Определитесь, как часто вы будете пользоваться телефоном. Для одних людей будет достаточно сказать пару слов, а другие телефона из рук не упускают. Если речь идет о рабочем телефоне, то лучшим вариантом будет тот оператор, у которого более выгодный корпоративный пакет.

4. Один из самых важных параметров – это стоимость соединения. Если вы часто ездите заграницу, то лучше всего выбрать поминутную тарификацию разговора.

5. Большинство операторов отменили плату за соединение, но, к сожалению это сделали не все. Поэтому при выборе оператора не лишним будет уточнить этот момент у сотрудника компании, так как это тоже влияет на стоимость услуг.

6. Если вы активно используете такие дополнительные опции как "Мобильный Интернет", "SMS" или "MMS", то выгоднее будет приобрести выгодный тарифный план от МТС, Билайн или Мегафон, который предоставляет определенное количество 
SMS или мобильного 4G интернета в сутки.

Это основные критерии, на которые следует обращать внимание при выборе тарифного плана и оператора в целом. Крайне не желательно делать выбор в пользу различных акций. Все дело в том, что акции временные, а это значит, что по истечении ее срока действия стоимость на услуги может быть значительно выше. Конечно, операторы практически постоянно проводят всевозможные акции, но для их подключения требуется заплатить.